50_for_smell (50_for_smell) wrote,
50_for_smell
50_for_smell

Category:

Как умирают самолёты, совсем не так, как корабли.


Вот иногда думаю - почему всё-таки согласился доработать после официального закрытия компании? Одна из причин - посмотреть, а как же всё-таки это бывает - неторопливое удушение плавное закрытие живого ещё проекта. Когда спрашивали - как же ты можешь ходить на работу, и смотреть, как кто-то там ломает монтажки, выносит технику, мебель в конце концов - отвечал: "Это как тяжело больной родственник. Пока умирает - тяжело, но без слёз. Некогда плакать, работы много. Но зато и после смерти слёз не будет - будет чувство облегчения, светлая память".
А для  чего пишу сейчас? Во-первых, потом вспоминать, как это было. Во-вторых, вдруг кому тоже интересно, как это бывает - закрытие компании. Ну а всамыхглавных - с таким прошлым всё равно неохота расставаться.

Вот так выглядит эфирка сейчас (фотал Лео, оператор Серёга)


Ещё недавно было вот так:

Tags: хроника разбившегося бомбардировщика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments